Внутенняя система оценки качества образования (ВСОКО) - модель школьной системы оценки качества образовательных результатов, как средство формирования прозрачной, объективной и независимой картины образовательных результатов и основ для оценки деятельности ОУ.
Составление и предметно-содержательный анализ реестра затруднений учителями по итогам ГИА предыдущего учебного года является важным элементом методической работы по устранению затруднений педагога при подготовке обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ, что позволяет обратить внимание на пробелы в знаниях учащихся, усилить контроль по конкретным темам при проведении тренировочных контрольных работ, в т.ч. в формате ЕГЭ, ОГЭ и повысить качество подготовки.
С учётом реестра затруднений учителям даны рекомендации.
При подборке части диагностического инструментария для мониторинга образовательных достижений обучающихся были использованы материалы из опыта работы СОШ No 109, города Трехгорный, Воронежской области и Танзыбейской СОШ, Ермаковского района