МБОУ «Мигнинская СШ»
с. Мигна, Красноярский край
  • Помощь в трудной жизненной ситуации, психологическая помощь

    Изображение помощь в трудной ситуации.

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Описание про социальную помощь в школе

    Главные задачи социального педагога

    • Охрана и защита прав несовершеннолетних;
    • Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы;
    • Профориентационная работа и трудоустройство обучающихся;
    • Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и ЗОЖ;
    • Работа с социально – неблагополучными семьями: малообеспеченными, многодетными, семьями "группы риска";
    • Решение проблем сиротства и опекунства Коррекция социальной и школьной дезадаптации.

    Направления работы

    • Помощь семье в проблемах, связанных с воспитанием, учёбой ребёнка

    • Выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций;

    • Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение школы.Привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий, акций;

    • Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий;

    • Индивидуальное и групповое консультирование детей и их родителей  по вопросам разрешения проблемных жизненных ситуаций, воспитания детей в семье, конфликтов и т. п.;

    • Профилактика и коррекция психического здоровья и социального поведения;

    • Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса.

    Социальный  педагог: Ерыганова  Анастасия радиевна

    Анастасия Радиевна Ерыганова.

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Цель работы психологической службы школы: оптимизация образовательной среды с целью создания условий для гармоничного развития личности обучающихся.

    Основные направления работы

    • Профилактика;
    • Диагностика (индивидуальная и групповая (скрининг);
    • Консультирование (индивидуальное и групповое);
    • Развивающая работа (индивидуальная и групповая);
    • Коррекционная работа (индивидуальная и групповая);
    • Психологическое просвещение и образование: формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности учащихся, администрации образовательных учреждений, педагогов, родителей.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Обучащимся;
    • Родителям (законным представителям);
    • Учителям.

    Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу

    1. Трудности в учёбе.   

    Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.   

    2. Взаимоотношения в классе.

    Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе или классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.   
     

    3. Взаимоотношения с родителями.
    Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.   
     

    4. Выбор жизненного пути.
    Многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены, каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы, склонности и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.   
     

    5. Самоуправление и саморазвитие.
    Современность побуждает человека уметь противостоять некоторым воздействиям отрицательного характера, стрессовым факторам, а так же быть гибким в современных изменяющихся условиях существования. Для этого важно быть осведомленным и владеть навыками саморегуляции и самоуправления собственным психоэмоционалным состоянием. Не менее важным, в условиях информационного века, увеличения и распространения разнородной информации, является способность к собственной линии саморазвития, в основе которой лежит избирательность информации, ее структурирование и умение применить в собственной жизни.

    Карта доступности психологической помощи в Ермаковском районе

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия

    8-800-2000-122 (звонок бесплатный)

    Единый номер службы консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам развития и образования детей в Красноярском крае

    8-800-700-24-04 (звонок бесплатный)

    Интернет-служба Экстренной психологической помощи МЧС России (сайт)

     +7 (495)989-50-50

    Психолого-медико-педагогическая комиссия Ермаковского района

    с. Ермаковское, ул. Ленина, 78

    рабочий — 8 (39138) 2 -42- 33, мобильный  — 89020142325

    Руководитель – Иванкова Татьяна Викторовна

    Сайт https://ермобр.рф/pmpk/

    Методическая помощь педагогам

    Главной целью методической работы является оказание практической помощи педагогам, в повышении их педмастерства, развитии личностной культуры и усилении творческого потенциала, направленного на активное освоение новых эффективных учебно-воспитательных технологий и повышение качества образования.

    Педагог-психолоГ: московкина Ирина александровна

    Изображения.

    Служба школьной медиации

    • Школьная служба примирения - служба,  осуществляющая работу с конфликтными ситуациями, возникающими внутри школы.
    • Школьная служба примирения как форма организации самостоятельной деятельности обучающихся по освоению навыков само- и взаимопомощи в процессе разрешения конфликтных ситуаций призвана оказывать помощь всем участникам образовательного процесса.
    • Глобальная задача службы - сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным путем.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • При конфликте перевести общение в русло конструктивной коммуникации (рационального, разумного общения).
    • Реализовать совместную деятельность (детей и взрослых) по улучшению школы как элемента самоуправления, перестраивающей существующий тип управления.
    • Включить подростков  во взрослую деятельность: участие в значимом для образования России инновационном проекте.
    • Строить процесс воспитания на основе коммуникации и взаимопонимания, обращаться к таким ценностям как справедливость и ответственность.
    • Дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений, разрешить ситуацию конструктивным способом.
    • Снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации
    Когда взрослый человек начинает разрешать школьные конфликты, он часто прибегает к манипуляции, клеймению, формальному разрешению и угрозе наказанием. Формальное разрешение конфликтов («оба виноваты — и поэтому надо мириться»), срабатывающее в младшем школьном возрасте, в средней и старшей школе не даёт эффективного результата. Конфликт не завершается. СШМ же обеспечивает возможность не карательного, а конструктивного разрешения конфликтов.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
    2. Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;
    3. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики  и тому подобное);
    4. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно присутствие взрослого ведущего.

    Дополнительный текст

    На встрече выполняются следующие правила

    • Добровольность участия сторон — принуждение в какой-либо форме недопустимо. Стороны вправе отказаться от участия в медиации как до ее начала, так и уже в процессе;
    • Информированность сторон — медиатор обязан предоставить сторонам всю необходимую информацию о сути процесса и возможных последствиях;
    • Нейтральность медиатора — медиатор в равной степени поддерживает стороны и их стремление в разрешении конфликта. Если он чувствует, что не может сохранять нейтральность, то должен передать дело другому медиатору или прекратить медиацию;
    • Конфиденциальность процесса медиации — защита должна быть обеспечена как самому процессу, так и документам, его касающимся. Исключение составляет информация, связанная с возможной угрозой жизни либо с возможностью совершения преступления;
    • Ответственность сторон — медиатор отвечает за безопасность участников на встрече, а также за соблюдение принципов и стандартов процесса медиации. Ответственность за результат несут стороны конфликта, участвующие в медиации. Медиатор не может советовать сторонам принять то или иное решение по существу конфликта;
    • Заглаживание вреда обидчиком — в ситуации, где есть обидчик и жертва, ответственность за принятие решения лежит в первую очередь на обидчике.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Заместитель директора по вр:
    Ерыганова анастасия радиевна.
    Педагог - психолог:
    московкина ирина александровна (руководитель службы медиации) 
    Телефон: 8(391)3843474
    Электронная почта:
    migna_ou@mail.ru

    Ерыганова Анастасия Радиевна.
    Московкина Ирина Александровна.

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Деятельность Уполномоченного направлена на обеспечение гарантий государственной защиты прав и законных интересов детей, реализации и соблюдения прав и законных интересов детей государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

    Уполномоченный содействует:

    1) восстановлению нарушенных прав и законных интересов детей;

    2) совершенствованию законодательства Российской Федерации в части, касающейся защиты прав и законных интересов детей;

    3) развитию международного сотрудничества в области защиты прав и законных интересов детей;

    4) совершенствованию форм и методов защиты прав и законных интересов детей.

    Деятельность Уполномоченного дополняет существующие средства защиты прав и законных интересов детей, не отменяет полномочий государственных органов, обеспечивающих защиту и восстановление нарушенных прав и законных интересов детей, и не влечет за собой пересмотра таких полномочий.

    Контактные данные:

    Мирошникова Ирина Юльевна

    Адрес:

    660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 122, офис 2-14

    Телефон:8 (391) 221-41-64

    Факс:8 (391) 211-77-55

    E-mail:mirdeti24@mail.ru

    Сайт:

    https://www.ombudsmankk.ru/childrenrights/

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • Обеспечение защиты прав и законных интересов детей, являющихся гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами или лицами без гражданства, на территории автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации;
    • Содействие формированию и эффективному функционированию государственной системы обеспечения реализации, соблюдения и защиты прав и законных интересов детей органами государственной власти края, органами местного самоуправления муниципальных образований края и должностными лицами;
    • Мониторинг и анализ эффективности функционирования механизмов реализации, соблюдения и защиты прав и законных интересов детей территориальными органами федеральных государственных органов, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований края, образовательными и медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные и иные услуги детям и семьям, имеющим детей, должностными лицами;
    • Участие в реализации единой государственной политики в области обеспечения и защиты прав и законных интересов детей, в том числе участие в деятельности координационных органов, созданных в целях реализации указанной государственной политики, а также подготовка и направление Губернатору края соответствующих предложений;
    • Предупреждение нарушения прав и законных интересов детей, содействие восстановлению нарушенных прав и законных интересов детей;
    • Участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
    • Содействие развитию международного сотрудничества в области защиты прав и законных интересов детей. целях выявления способов ликвидации причин насилия над детьми или ущемления их прав.

    Уполномоченный по правам ребёнка  в красноярском крае
    Мирошникова Ирина Юльевна

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Ермаковского  района:

    Председатель комиссии: 
    фио
    телефон
    e-mail адрес

    Ответственный секретарь комиссии: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации  Ермаковского района
    адрес: Красноярский край, Ермаковский муниципальный район, с Ермаковское, 662820, Ермаковский район, с. Ермаковское, пл. Ленина, 5

    телефон: 8 (391-38) 2-13-53

    Электронный адрес: kdn_ermakovskoe@adminerm.ru

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie